понедельник, 19 ноября 2007 г.

Организация коллективной деятельности

Уважаемые коллеги! Предложите пожалуйста свои решения следующей проблемы:

- Как учитель может убедиться, что при организации групповой работы в проекте активно работают все учащиеся?
- Как организовать деятельность детей так, чтобы работал каждый?

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Распределить обязанности - каждый отвечает за определённую часть проекта.
Дать каждому работу с учётом его индивидуальных способностей, увлечений, ответственности.

KEA комментирует...

- На защите проекта задавать каждому участнику проекта вопросы, отражающие ход работы над проектом, какие были проблемы и пути их решения.
- Формирование групп с разными способностями, распределение обязанностей между участниками по их возможностяи, проведение обсуждения учениками в рамках своей группы.

Unknown комментирует...

чтобы работал каждый необходимо :
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
коллективный характер принимаемых решений (при групповой проекте);
характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
эстетика оформления результатов проведенного проекта;
умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

Unknown комментирует...

- Можно использовать технологию ВИКИ (в сатье по "истории" можно узнать, кто и когда внес изменения);
- можно использовать редактирование документа в сети (предварительно распределив, кому что писать);
- использовать наиболее сильные стороны каждого участникм проекта;
- использовать взаимокотнроль.

lysi73 комментирует...

Организовать поэтапный контроль.
попросить предоставить отчет о проделанной работе в определенные сроки(где описаны используемые ресурсы).

Unknown комментирует...

Зарегистрированный ученик, пользуясь сервисами, оставляет комментарии, принимает участие в обсуждениях, заполняет общие документы, выполняет задания по образцу, выложенному в сети, и т.д.


Учитель в качестве одного из первых заданий должен попросить учащихся зарегистрироваться в тех сервисах, которые учитель хочет использовать в данном проекте.

Renat комментирует...

Умеет отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы на общие вопросы учебного проекта.
Формирование групп с разными способностями, распределение обязанностей между участниками по их возможностяи, проведение обсуждения учениками в рамках своей группы.

ЛХохлова комментирует...

Распределить обязанности с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В ходе обсуждения проекта предоставить каждому участнику защищать свои результаты.

Unknown комментирует...

-По результатам их деятельности
-Лучше объяснять, доступным языком на примерах, медленно и с подробной записью каждого шага.

юля комментирует...

Чтобы убедиться, что в проекте работают все группы необходимо раздать задания каждой группе и продумать регистрацию участников в сети.
Продумывая вопрос группе надо продумать его так, чтобы его можно было разделить на количество участников в группе с учетом их возможностей.

Александр комментирует...

Необходима ответственность каждого участника проекта, то есть формирование групп с разными способностями, распределение обязанностей между участниками Организовать поэтапный контроль.
с предоставлением отчета о проделанной работе в определенные сроки.